Grid runner

Опубликовал – 05.12.2013

Хотелось сделать что-нибудь более грандиозное, но получите то что есть :)

Поиграться можно тут.
Скачать jar можно тут.

Игра заключается в том, чтобы расставлением преград, заставить блуждать персонажа игры по полю как можно дольше, но так, чтобы он в конце концов всё же добрался до финиша (зеленой клетки).
Персонаж игры (что на летучую мышь чем-то похожа :) ) начинает с левой верхней клетки и движется по определенным правилам: сперва вниз до первой преграды, затем направо до следующей. Приоритеты направлений сохраняются, т.е. если после поворота он столкнется с препятствием, то снова сперва попробует пойти сперва вниз, если сможет и т.д. Если и снизу преграда и справа, то пойдет налево, затем вверх. Однако так происходит не всегда: персонаж стремится побывать там, где ещё не был, или бывал реже, это можно видеть по цифрам в клетках. Описанное выше правило сохраняется для равных по приоритету клеток. В случае же, если в том направлении, куда должен повернуть персонаж, значение выше, он пойдет по минимальному.
Игрок правой кнопкой ставит блоки. Левой кнопкой объявляет о начале игры и дальше просто наблюдает за блужданиями, изменяя скорость этих блужданий цифрами :)

Известные на текущий момент баги: если перекрыть стартовую клетку со всех сторон, персонаж всё-равно проскочит насквозь.

Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Яндекс.Закладки
  • В Живую Ленту Google
  • Сто закладок
Нет комментариев - Grid runner

Ответ

Ответить

Comments

Перед отправкой формы: