Разработка игры на java (закончена)

Опубликовал – 04.03.2012

Ура товарищи! Релиз! Приятной игры :)

Текущая версия 1.0.0a Игра под катом.


Включите поддержку Java в вашем браузере

-много много попыток баланса (и то мне кажется недостаточно) – 1.0.0a
-имба шмотки падают на последнем уровне (сапожки позволят летать, бронька дает кучу дефа, лук просто бомба) – 1.0.0a
-добавлен 6 финальный левел, адово сложный! но не отчаивайтесь, на последних двух уровнях, в помощь даются помощники – 1.0.0a
-главное меню (клавиша esc) – 1.0.0a
-звук можно включать\выключать (клавиша z) – 1.0.0a
-в конце игры титры (кому интересно побегать с имба шмотками, игра продолжается) – 1.0.0a

-убраны квесты – 0.0.29
-добавлено 3 уровня (теперь всего 5) – 0.0.29
-мобы становятся значительно сильней с каждым уровнем – 0.0.29
-теперь чтоб пройти на следующий уровень нужно убить босса (или всех боссов на карте, начиная с 3го левела боссов становится больше) – 0.0.29
-вещи падают только по прохождению уровня (с последнего босса на нем) – 0.0.29
-добавлены имба вещи (о их свойствах расскажу позже) – 0.0.29
-добавлены погодные условия – 0.0.28
-добавлены 3 лука 6 бронек 3 ботинок (броньки дают защиту, луки дамаг и скорость атаки, ботинки скорость бега) – 0.0.28
-доработана система квестов (вступительные квесты для обучения) – 0.0.28
-добавлен нпс гвард (защищает игрока) – 0.0.28
-добавлен нпс статуя (дает квест) – 0.0.28
-добавлены два босса (выпадают очень ценные вещи) – 0.0.28
-добавлен инвентарь (клавиша I) – 0.0.28
-яблоки и ягоды теперь можно есть пополняя здоровье (кнопка Q и E) – 0.0.28
-минимапу можно спрятать (клавиша M) – 0.0.28
-игрок регенерирует жизни, сердечки дают выносливость, каждые 10 выносливости дают +1 к регену – 0.0.28
-тестовые звуки и музыка (отключать пока нельзя) – 0.0.28
-добавлена статус панель – 0.0.27
-птички теперь воруют выпавший лут (но отдают после смерти) – 0.0.27
-появилась возможность тушить лаву, взаимодействовать с предметами (клавиша пробел) – 0.0.27
-добавлен тестовый нпс, пока он убегает если вы к нему приближаетесь, но и без вас жить не может, стремится вас найти, но держатся на расстоянии – 0.0.27
-отображается дамаг – 0.0.27
-аппроксимируется отображения собранных монет – 0.0.27
-за первый квест теперь награда 1000 монет – 0.0.27
-кол-во монет больше не влияет на притягивание монет – 0.0.27
-ограничен радиус открытия карты при большом кол-ве монет – 0.0.27
-добавлена система квестов и первый простенький квест, в котором надо убить 3-х попрыгунчиков и вам дадут +20 000 (напомню, что на данный момент, каждую 1000 монет добавляется +1 дамаг +1 к радиусу света, каждые 200 монет +1 пиксель к притягиванию монет. – 0.0.26
-пофикшен баг с подгрузкой звуков (больше не подвисает) – 0.0.25
-добавлены новые деревья – 0.0.25
-теперь деревья можно сносить, на их месте образуется яма, в которую может заполнятся жидкость – 0.0.25
-главный герой научился плавать – 0.0.24
-добавлена анимация главного героя – 0.0.23
-добавлена mini map – 0.0.22
-добавлены много-строчные диалоговые окна – 0.0.21
-пофиксен рендер больших объектов, теперь их видно уже вначале скролинга экрана – 0.0.21
-добавлены елки :)0.0.21
-добавлена дорога – 0.0.20
-добавлено болото – 0.0.20
-добавлена глубокая вода – 0.0.20
-добавлены деревья – 0.0.20
-скорость персонажа зависит от типа поверхности – 0.0.20
-загрузчик карт из .bmp – 0.0.19
-добавлена фоновая музыка, несколько звуков – 0.0.18
-добавлен менеджер диалогов – 0.0.18
-русский язык – 0.0.18
-кровь мобов – 0.0.18
-добавлена вода, песок, лава, трава и переходы друг к другу – 0.0.17
-жидкости стекают в ямы – 0.0.17
-добавлены сумасшедшие птички – 0.0.16
-туман войны открывается «кругом» ;)0.0.15
-можно сажать грибочки(пробел), стоимость 300 монет, после того как вырастают, дают урожай (берегите их) ;)0.0.14
-теперь возможен рестарт игры без перезагрузки страницы – 0.0.14
-добавлена лава – 0.0.13
-позиционирование мобов по насыщаемости уровня – 0.0.13
-исправлен туман войны, формы тумана округлые – 0.0.12
-травка шевелится – 0.0.12
-добавлен туман войны – 0.0.11
-теперь мобы наносят урон – 0.0.10
-их отталкивают пули – 0.0.10
-можно прокачаться собирая монетки – 0.0.9
-магнит работает адекватней – 0.0.8
-собирать коинты – 0.0.7
-можно убивать мобов – 0.0.6
-подключил мышку – 0.0.5
-можно побегать от мобов – 0.0.4

Последние исходники всегда доступны тут

Рассказать друзьям:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Яндекс.Закладки
  • В Живую Ленту Google
  • Сто закладок
Комментарии (16) - Разработка игры на java (закончена)

Ответ

  1. Lwer:

    Когда можно будет увидеть исходники?

    Thumb up Thumb down +3

  2. MacTire:

    Если вдруг по написании своей игры, будет желание продолжить заниматься игростроем на java, дай знать сидящему напротив на работе :) В реализации как раз сейчас тоже игра пообъемней правда, ну а в планах гораздо больше

    Thumb up Thumb down 0

  3. Версия 0.0.22 – стало сильно подвисать при нахождении большого количества объектов на минимапе

    Thumb up Thumb down 0

  4. Вова:

    Когда у меня много пеньков(20) и накопленных врагов(очень много), игра намертво виснет :(

    Thumb up Thumb down 0

  5. Alex:

    Вот бы сделать из этого что-то типа warcraft`а, думаю, было бы интересно поиграть в такое творение…

    Thumb up Thumb down 0

  6. Вова:

    По поводу квеста к версии 0.0.26 – уж лучше убивать не попрыгунчиков, а эти большие хайвы(hives)
    И где счётчик квеста?

    Thumb up Thumb down 0

    • да спасибо, было бы логичней) но квест добавлен для теста квестовой системы.. думается в дальнейшем, при появлении нпс, квесты станут логичней.

      Thumb up Thumb down 0

  7. Блин! На третьем левле завалил босса, из которого выпал шмот и портал. Портал прямо попал в меня, а я, ессесно, в него – на 4й левл, а шмот остался на 3-м. Прыгнул обратно и выскочил не на «боссовом» портале, а на начальном третьего левла. Пока добежал до шмота – тот пропал.
    1. Кто стырил шмот? Надо чота с этим делать! Он же не может раствориться в воздухе? ))
    Начать левл заново нельзя – только всю игру. Сейвов нет.
    2. Почему я вылетел из другого портала? Поправьте, плиз. Где название/номер левла?
    По какому принципу вылетает иногда «красный пуль» с большим дамагом?
    Лук – да, бомба :)
    Дальше играть не стал, т.к. без пропавшего шмота, полагаю, дальше будет мегасложно, а заново не хоца.

    Thumb up Thumb down 0

  8. 4iloveg:

    Предлагаю сделать – когда заходишь за дерево спрайты гг и сагрившихся мобов на время атаки были на переднем плане + полупрозрачные либо серые. А то когда начинаешь воевать за деревьями неясно кто тебя бьет и куда стрелять. Либо дерево делать полупрозрачным.

    Well-loved. Like or Dislike: Thumb up Thumb down +4

  9. RaistlinMajere:

    Подскажите как запускать игру. При вводе в командной строке java efh-0.0.18.jar появляется сообщение с ошибкой

    Exception in thread «main» java.lang.NoClassDefFoundError: efh-0/0/18/jar
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: efh-0.0.18.jar
    at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:202)
    at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
    at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:190)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:306)
    at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:301)
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:247)
    Could not find the main class: efh-0.0.18.jar. Program will exit.

    Thumb up Thumb down 0

  10. Виктор:

    И где игра?

    Thumb up Thumb down 0

  11. Виктор:

    Где вы ее видите? Где ее скачать можно? Где она вообще???

    Thumb up Thumb down 0

  12. Никита:

    Буду премного благодарен если вы скажите с помощью чего разрабатывали игру?)
    Библиотеки, фреимворки?)
    nik1992@sibmail.com

    Thumb up Thumb down 0

Ответить

Comments

Перед отправкой формы: